Call center - Будние дни с 10:00 до 18:00, заказы через сайт - круглосуточно.

Словарь терминов интернет-магазина духов и косметики Parfume Paradise

В этом разделе мы поможем покупателю ориентироваться в различных парфюмерных терминах.

Словарь терминов интернет-магазина духов и косметики Parfume Paradise

17 июня 2014 0:00
// Советы покупателям

Тестер


Предназначен для демонстрации парфюмерной композиции на месте продажи. Прилагается производителем вместе с партией парфюмов. Отличается простым дизайном без особых изысков, обычно это просто прямоугольный флакон с распылителем. По своим характеристикам в точности повторяет состав и качества оригинальной продукции.

Винтаж


Товары, ставшие отображением своей эпохи, но не потерявшие свою актуальность со временем. Парфюмерные композиции, популярные в начале прошлого столетия до сих пор можно встретить в продаже, причем с каждым годом их ценность только возрастает. Состав и концентрация таких парфюмов остается такой же, как и в оригинальных составах, но выпущены они уже в наше время. Раритетная или винтажная продукция также может быть уже снята с производства, в основном по причине дороговизны изготовления. Ранее такие духи были изготовлены исключительно из натурального сырья, поэтому в настоящее время их стоимость будет запредельной.

Духи (Extrait, Parfum)


Парфюмерная жидкость, содержащая максимальную концентрацию ароматических веществ — 20-30%. Термином часто обозначается конечный продукт парфюмера, а также любой запах или аромат.

Парфюмированная вода (Parfum de Toilette, Eau de Parfum)

Популярный тип парфюмерной продукции. Концентрация ароматических веществ достигает 10-20%. Стойкость аромата сохраняется на протяжении 4-6 часов.

Туалетная вода (Eau de Toilette)


Производится путем дистилляции основного сырья. В процессе приобретает ароматизацию и может быть использована повторно. Ярко выражены первая и средняя нота, может использоваться в течении всего дня.

Одеколон (Eau de Cologne)


Минимальное содержание ароматических веществ — в районе 3-8%. Легкая парфюмерия, используемая в качестве туалетной воды.

Атомайзер


Устройство для распыления парфюма, представляющее собой пневматическую помпу. В отличие от парфюмерных флаконов, где устройство припаяно к горловине, в атомайзерах распылитель с отвинчивающейся крышкой. Сейчас атомайзером могут называть не только распылительную конструкцию, но и сам флакон с парфюмом.

Запаска (refill)


Дополнительный флакон с оригинальным содержимым. За счет простого дизайна и отсутствия распылителя (более чем в 70% случаев), отличается более доступной стоимостью. По характеристикам парфюм ничем не уступает аналогичному. Некоторые запаски предназначены для установки в оригинальный дизайнерский флакон.

Миниатюра


Флакон с объемом не более 10 мл, полностью копирующий оригинальную емкость. Чаще всего производится без распылителя.

Селективная парфюмерия


Характерной чертой селективной парфюмерии является нераскрученность брендов, известная лишь узкому кругу покупателей. Производятся парфюмы преимущественно из натурального сырья, отличаются сложным многогранным составом и не ориентированы на широкую общественность.

Отливант


Парфюм «на розлив», реализуемый в отдельную емкость-атомайзер с распылителем или отвинчивающейся крышечкой. Объем таких флаконов обычно составляет от 5 до 20 мл.

Роллер


Небольшой флакон с роликом на горловине. Поступление парфюма обычно происходит по принципу шарикового дезодоранта или ручки.

Стоппер


Название произошло от англ. - stopper, пробка. Представляет собой разновидность крышки, закрывающей содержимое флакона по принципу затычки. Стопперы бывают стеклянные и пластиковые.

Трёхступенчатое развитие аромата


Принцип создания парфюмерной композиции, установленный французскими специалистами. Наблюдения происходят в динамике, причем аромат видоизменяется с течением времени.

Начальная нота


Первая нота аромата, отвечает за общее впечатление от парфюма.

Нота сердца


Средняя и самая главная нота запаха, определяет тип парфюма.

Конечная нота


Запах, остающийся в завершающейся стадии испарения парфюма. Определяет стойкость и долговечность аромата.